7 полезных советов копирайтерши | Россия

Вы гость | войти | регистрация
Россия - Доска объявлений городов России. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Россия
найти в объявлениях например, детская коляска в Омске
SLANET > блог > 7 полезных советов копирайтерши

7 полезных советов копирайтерши


03-12-2012 | комментарии (3)

Как успешно работать в интернет-бизнесе и не лечь с начальником в постель?



Привет, друзья! Эх, нелегка жизнь копирайтера, особенно, если работать с заказчиками приходится обаятельной и интересной девушке… Кому вообще нужны твои умные и обстоятельные тексты, если клиент только и думает о том, чтобы затащить тебя в койку?



writer.jpg

Думаете, что эта проблема надуманная? Живи себе, мол, и радуйся. Так нет же, на тебя только смотрят, да слюни до пола пускают, а заказы оформлять ну никак не спешат!

Вот и беда: нет заказов – нет и зарплаты, а кушать всем хочется. Значит, нужно брать контроль над ситуацией в свои руки и налаживать отношения с начальством. Да так налаживать, чтобы и волки были сытыми, и овцы целыми;)



Успех даром не дается



Позволю себе заметить, что умение писать красивые тексты – это еще далеко не гарантия успеха на копирайтерском поприще.

Хотите получать большую зарплату и всегда иметь в запасе пару-тройку постоянных заказчиков, воспринимающих Вас как личность, а не пустую куклу? Тогда внимайте моим советам, как вести себя с клиентами, чтобы не закончить карьеру в их постели, затем уж и «на улице».



1. «Иду на Вы». Стоит ли избегать «панибратства»?



Вот сидите Вы вся такая строгая, и тут клиент бросает: «А давайте, милочка, перейдем с Вами на «ты»?».

Спокойствие, не надо паники! Не берите дурной пример с потомков дяди Сэма, спеша отнести заявление в полицию о сексуальных домогательствах. Может, заказчик сделал Вам предложение с добрыми намерениями?

Поверьте, официоз в отношениях – это широченная пропасть, в которую проваливаются лояльность и дружелюбие клиента. В Америке, кстати, вообще все «на ты» ;)



2. Любопытной Варваре…, или личная жизнь клиента



Думаете, что темы вокруг личной жизни заказчиков должны находиться под запретом? С чего бы это? Каждый человек любит, когда окружающие проявляют к ним внимание.

Спросите как здоровье его мамочки, как дела у жены, ну а разговоры о наследниках вообще моментально охлаждают любовный пыл самого любвеобильного клиента.

Правда, смотрите не перестарайтесь с интересом, а то некоторые товарищи так увлекаются разговорами, что крадут несколько часов Вашего рабочего времени! Причем разговоры разговорами, а тексты сдай им по расписанию.




кукла.jpg

3. Ваша личная жизнь – тайна за семью печатями (?)



Чтобы там ни говорили, а мужики – они любители сплетен не меньше, чем бабки у подъезда. Да большинству из них дай только потрещать на тему Вашей личной жизни, особенно, если они в этой жизни не участвуют.

Не давайте работодателям поводов для домыслов – сами расскажите о себе и своих увлечениях.

Внимание! Не углубляйтесь в подробности! Заказчик - это не жилетка для соплей. Товарищ послушает Вас раз, другой, а на третий найдет себе другую, не менее симпатичную, копирайтершу, с меньшим количеством проблем.

А неприятностями делитесь с психотерапевтами – уж они-то будут слушать Вас с удовольствием в течение всего оплаченного Вами времени. Еще и совет какой дадут, может даже полезный.



4. Кто из вас выше? Нужны ли соревнования в росте?



Знаете, это только пацаны после каждой пьянки меряются… животами – у кого больше. А заказчик и исполнитель, несмотря на то, что последний должен соблюдать субординацию, могут общаться и на равных.

Что это значит? А Вы сами не стелитесь под клиента – и он не захочет забраться Вам… на голову. Ставить себя выше заказчика тоже не рекомендую – кому ж понравится, что его не уважают?

А еще попробуйте смотреть в том же направлении, что и клиент: 100 %, что жить и работать станет вдвое интереснее!



5. Обязательства превыше всего



Затянутые сроки и низкое качество работы – это не беда, если Ваше рабочее время было занято удовлетворением пожеланий работодателя. Кааак?? Вы проморгали дедлайн по иной причине? Не завидую…

Конечно, все мы люди, и порой обстоятельства бывают выше нас. Если у Вас есть весомая причина, по которой Вы не смогли вовремя сдать проект – озвучьте ее вслух и без прикрас. Зачастую заказчики относительно лояльно воспринимают срыв сроков, при условии их «единичности», правда, качеством вряд ли кто согласится пожертвовать.



6. Считаете ли Вы себя Ба-а-арби? Я – нет



копир1.jpg

С куклами интересно общаться только маленьким девочкам и некоторым маленьким мальчикам.

В принципе, большие мальчики с куклами тоже могут поиграть, но работают они только с умными и образованными леди – ведь бизнес-то превыше всего! И нередко заказчики усмиряют свой пылкий нрав, лишь бы не потерять хорошую работницу.

Вывод из вышесказанного прост: хотите, чтобы Вас воспринимали всерьез? Тогда не будьте пустой Барби - повышайте свою квалификацию. Причем работа над собой должна вестись не от случая к случаю, а на постоянной основе.



7. Глаза б мои тебя не видели



Этот мой совет является, на мой взгляд, главным в борьбе с посягательствами на Ваше тело и душу.

Работайте удаленно!

И Вам не будут страшны пошлые намеки, шутки и непристойные предложения клиентов.

Кстати, Вы и сами сможете получать удовольствие от легкого флирта с работодателями, ведь неформальное общение значительно улучшает рабочую обстановку. Но при этом Ваша добродетель будет в полной сохранности (по крайней мере, в глазах Вашего мужа).



Наталья Нестеренко из команды SLANET




комментариикомментарии:
2012-12-05 15:11:56
Cefiro
А пункты это по приоритетам расставлены, на взгляд автора?
2012-12-05 15:58:26
Lesenok
Отличные рекомендации! Страшно только работать в интернете..
2012-12-05 16:43:23
SLANET
Lesenok, ничего страшного в этом нет, поверьте)) Главное - начать!
оставить комментарийоставить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи или new! автор объявления
войти | регистрация | я - автор

  |

 


 
comments powered by Disqus


Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".

Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)


[х] закрыть окно
Rating \u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437