Размещение предложений: как искать и найти сведения | Россия

Вы гость | войти | регистрация
Россия - Доска объявлений городов России. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Россия
найти в объявлениях например, детская коляска в Омске
SLANET > статьи, советы, информация


Размещение предложений: как искать и найти сведения


Время от времени каждый из нас нуждается в какой-то помощи. Это могут быть услуги электрика, репетитора, салона проката свадебных платьев... Как же искать и найти людей, которые помогут решить Вашу проблему?

Структура любого сайта, где продавцы рассказывают о товаре или своей помощи, в том числе и нашего, довольно логична. Для начала просмотрите список рубрик в категории "Услуги". Деятельность разного рода рекламируется в своих собственных подрубриках. Например, если Вам нужно вызвать сантехника, просматривайте информацию в категории "Мелкий дом. ремонт". Если нужно починить компьютер, выбирайте "Компьютерные, ИТ-услуги".

Но что делать, если нужная информация не находится? Во-первых, не отчаиваться, а ещё раз внимательно просмотреть рубрикацию. Если по теме ничего не подходит, поищите в максимально близкой подкатегории (обычно размещение предложений стараются сделать в похожий подраздел) , и только потом переходите в "Разное".

Ничего так и не нашлось? Не беда. Есть простой способ искать и найти: воспользоваться поиском по сайту. При этом Вы можете выбирать часть сайта, из которой следует отобрать данные. Например, Вам нужно пригласить специалистов, чтобы потравить тараканов. Вводим в поисковую строку слова "тараканы" или "дезинсекция". Появятся результаты. Выбираем среди появившихся категорий "Услуги" - и имеем список фирм.

Если Вы решили подать информацию о своей деятельности, но затрудняетесь с выбором подраздела, воспользуйтесь простым способом. Поставьте себя на место потенциального клиента. Какую рубрику Вы бы стали читать первую очередь? Вот Вам и ответ, куда лучше производить размещение предложений.

Если "смена роли" не помогла, снова воспользуйтесь поисковиком на ресурсе и с помощью ключевых поищите, в какие подкатегории предпочитают подавать текст конкуренты. Можете последовать их примеру.

Если и это не помогает, остаётся один выход - написать в подраздел "Разное". Именно там обнаруживают координаты нужных специалистов те, кто ничего не обнаружил в тематической части ресурса.

Rating \u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437